Электросамокат Xiaomi Mijia Electric Scooter 1S: высококлассная игрушка для молодежи

Некоторое время назад в торговом центре Xiaomi был запущен в продажу новый электросамокат Mijia Electric Scooter 1S. По названию нетрудно догадаться, что особой разницы от 1-го поколения не будет. Так вышло, что мой друг купил новую модель электросамоката, которую одолжил на неделю. В обзоре мы рассмотрим особенности Mijia Electric Scooter 1S, сравним его с предыдущей моделью и поделимся с вами опытом использования.

Общий вид

Внешний дизайн по-прежнему соответствует стилю продукции Mijia, простой и элегантный. Установка после распаковки не составит труда. Вдавите передний шарнир в корпус и вкрутите винты в необходимой последовательности. Электросамокат поддерживает использование приложения Mijia на вашем телефоне, к которому также легко подключиться. Общий внешний вид 1S продолжает простой стиль первого поколения электросамокатов Xiaomi Mijia, выпускается в двух цветах: черном и белом. В дизайне использованы красные элементы, чтобы грамотно выровнять оригинальный однотонный корпус, что является завершающим штрихом.

Масса нетто 1S составляет 12,5 кг, корпус изготовлен из авиационного алюминиевого сплава, а нагрузка может достигать 100 кг. Пользователи могут переносить его, благодаря складной конструкции.

Сравнение с первым поколением

Позвольте мне рассказать об изменениях во внешнем виде. В 1S впервые добавлена электронная приборная панель. На ней вы можете видеть цифровое отображение скорости в реальном времени во время движения; а в режиме зарядки – процент заряда батареи. До того, как 1S появится на прилавках, дизайн будет эксклюзивным для версии Pro.

Кроме того, во внешнем виде 1S внесены некоторые улучшения. Например, защитная крышка для зарядки была изменена с защелкивающегося типа как в первой модели на вариант с магнитом, что упрощает использование электросамоката. Звук звонка стал более громким и четким. Также в 1S свет от передней фары стал ярче. Вес 1S, высота, время автономной работы, максимальная скорость, мощность зарядки и другие параметры соответствуют первому поколению.

Давайте поговорим о времени автономной работы, которое всех беспокоит больше всего. И 1, и 1S имеют дальность езды 30 км. Однако из-за различий в дорожных условиях и температуре окружающей среды достичь этого стандарта выносливости на полной скорости сложно. Кроме того, из-за необратимого химического разложения литиевой батареи срок службы батареи самоката будет сокращаться после того, как заряд достигнет определенного количества раз. При использовании 1-го поколения накопленный пробег превышает 1000 километров почти за полгода езды. Хотя общий пробег уменьшился, он все еще может полностью удовлетворить потребность в пробеге при поездках на работу. Если требуется большой запас прочности, например, более 10 километров в одну сторону, рекомендуется покупать версию Pro с более длительным сроком службы. Максимальная скорость такая же, как у стандартной версии, но цена этому – более тяжелый корпус.

Нет никакой разницы между максимальной скоростью 1S и 1-го поколения, оба могут достигать 25 км/ч. Это согласуется с ограничением скорости электрических самокатов в Китае, которая примерно в 6 раз превышает скорость ходьбы (рассчитывается исходя из скорости ходьбы 1 м/с). Но первое поколение поддерживает только энергосберегающий режим (ограничение скорости 8 км/ч), в то время как 1S поддерживает стандартный режим 20 км/ч, спортивный режим 25 км/ч и режим ECO 15 км/ч. Если вы думаете, что оставшейся мощности самоката не хватит, чтобы вернуться домой, рекомендуется включить режим энергосбережения. В это время самокат увеличит долю рекуперации электроэнергии и ограничит скорость до определенного более низкого диапазона, что может обеспечить более длительный срок службы батареи. Два поколения электросамокатов поддерживают круиз с фиксированной скоростью (необходимо вручную включить в приложении Mijia или независимом приложении, не рекомендуется включать новичкам).

Стоит отметить, что существуют определенные различия в стратегиях безопасности двух поколений самокатов. Например, 1S всегда будет воспроизводить звуковой сигнал, когда электросамокат не активирован (мобильный телефон с подключением по Bluetooth), и этот звуковой сигнал влияет на повседневное использование. Это заставляет вас подключить Mijia APP или отдельное приложение. При первом подключении приложения для обеих моделей, пользователям придется смотреть видео с инструкциями по безопасности в течение примерно 2 минут (не может быть пропущено).

Кроме того, как 1, так и 1S поддерживают блокировку включения электросамоката с помощью приложения на смартфоне. Также ни один из самокатов не может быть принудительно включен, если он только что был заблокирован. Если нажать на самокат с силой, сработает эффект электронного торможения и прозвучит сигнал тревоги. Тем не менее, в первом поколении электросамокат автоматически включится после того, как будет заблокирован приложением, через определенный период времени. 1S, похоже, изменил эту стратегию. Самокат не будет включен при блокировке менее чем на три часа, состояние можно посмотреть на отдельно разработанной приборной панели. Хотя последнее кажется более безопасным, временно парковаться на открытом воздухе не рекомендуется. Благодаря весу в 12,5 кг его могут легко поднять как мужчины, так и женщины, а сложить в багажник автомобиля еще проще.

Опыт

Перед использованием необходимо просмотреть видео и надеть защитные средства, такие как наколенники, налокотники, шлем. Настройте различные параметры в приложении Mijia APP, и вы готовы к работе.

Вот несколько уточнений:

Во-первых, при езде на самокате нужно научиться балансировать. Тем, кто не умеет ездить на велосипеде или другом двухколесном транспортном средстве, не рекомендуется опрометчиво ездить на электросамокате, поскольку резкое ускорение легко может привести к потере равновесия и падению.

Второй – более удобный дизайн, основанный на вышеупомянутых проблемах. Самокату требуется базовая начальная скорость, чтобы нажать и удерживать переключатель для ускорения; в то же время, если устройство восстановления мощности включено, много раз (например, на перекрестках и т. д.) не нужно тормозить, просто отпустите переключатель. Медленно сбавьте скорость и сделайте поворот. Таким образом, можно уменьшить количество аварий, вызванных падением из-за резкого ускорения и замедления.

Поговорим об ощущении езды от 1S. Во-первых, на асфальте, она довольно плавная, но поскольку сам кузов не имеет амортизаторов, при определенных обстоятельствах бывают неровности. Это не вопрос, которого следует избегать. По умолчанию максимальная скорость 1S составляет 20 км/ч. Вы можете установить экономичный или спортивный режим в приложении, чтобы настроить максимальную скорость до соответствующих 15/25 км/ч. Я упомянул выше ситуацию с восстановлением мощности и лично не рекомендую резкое торможение, за исключением особых обстоятельств (например, внезапные пешеходы и т. д.). Поскольку торможение все еще относительно срочное, новички могут легко потерять равновесие, если будут тормозить быстро. Нажмите переключатель в нормальном режиме, экран может отображать соответствующую скорость в это время в режиме реального времени.

Что касается сценариев использования, на самом деле есть некоторые проблемы. Во-первых, в каждом городе свои правила дорожного движения, и я не знаю, может ли каждый город разрешить движение таких немоторизованных транспортных средств. Во-вторых, этот электромобиль сложнее заблокировать. Хотя приложение может установить пароль и заблокировать его одним ключом, вес 12,5 кг также стал палкой о двух концах в определенном смысле и его легко можно унести. Нынешнее положение с такими агрегатами довольно затруднительно. Как правило, они подходят для коротких поездок на работу и обратно, для покупок в близлежащих торговых центрах или для игр в парке. Также важно убедиться, что есть где припарковать электросамокат и его никто не заберет.

Добавлю преимущества электросамоката перед электровелосипедом. Электровелосипеды предъявляют более высокие требования к навыкам катания пользователей, и сложнее научиться на них кататься; а конструкция с двумя колесами имеет большое поперечное сечение, что не подходит для движения с высокой плотностью движения по немоторизованным полосам в периоды пиковой нагрузки. А в аварийной ситуации тормозной путь больше, чем у самоката, и риск немного выше. Навыки езды на самокате ближе к навыкам электрического велосипеда, но первый требует, чтобы пользователь обеспечил разбег. Официальные лица также предоставляют сиденья и другие аксессуары, и эффект после установки фактически такой же, как у электрического велосипеда.

Заключительные замечания

В целом, если есть спрос на передвижения на короткие расстояния и обычно возникает проблема больших пробок в городе, эффективность работы электросамокатов Mijia повлияет на все виды транспорта. Кроме того, если большинство дорожных условий в вашем городе хорошие, и будут немоторизованные полосы, дорога прямая, поле обзора широкое, в подходящей температурной среде ощущения от езды будут очень комфортными. Кроме того, вес электросамоката невелик, что позволяет легко переносить его как мужчинами, так и женщинами, а также его можно идеально разместить в багажнике автомобиля после складывания. Что касается проблемы с выездом на дорогу, пожалуйста, строго соблюдайте правила дорожного движения и никогда не выезжайте на автомагистраль. Что касается покупки, пожалуйста, учитывайте вашу реальную ситуацию.

Где купить?
Product link: Xiaomi TookFun SportsLife Store

Для более веселых и интересных отзывов, пожалуйста, следуйте моей социальной странице.
Facebook: Tookfun
VK: Tookfun
OK: Tookfun

Надеюсь, эта статья поможет вам,
Пусть ваша жизнь становится все лучше и лучше.

Leave a comment